История - важный инструмент для повышения личной эффективности!
Сетевой бизнес - бизнес отношений, в которых история играет важную роль в бизнес- мотивации.
Хорошая история вызывает доверие и открывает дорогу к сердцам слушателей.
Продающее письмо обязательно содержит свою Историю.
Сила истории в том, что вы одновременно даете людям информацию, и вы
обходите их логические механизмы контроля и, в результате, вам не
приходится перепрыгивать через барьеры сомнений и опасений.
Эмоции это делают за вас!
История идет прямо в сердце и помогает найти достойного партнера в бизнес.
История Сильвестра Сталлоне …...
«..Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, пол лица мне парализовало еще при рождении.
Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве.
На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю.
Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки.
Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо.
7 долгих тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя.
Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния.
А потом?
А потом я целый год жил на 1600 долларов.
И написал "Рокки". Верьте в себя !»
Почему эта история так притягивает нас?
Потому, что люди, в основном, имеют одни и те же проблемы в жизни.
Они - те же неудачники! Их большинство!
Читая эту историю, человек связывает свою жизнь с жизнью и неудачами героя.
Эти страдания и преодоление неудач обычного парня близки большинству читателей.
Эмоции это делают за вас!
История идет прямо в сердце!
Все успешные люди знают эту огромную силу Продающей истории.
У каждого лидера есть своя Продающая История!
А у Вас есть своя История?
Подробности читайте

Полностью согласен. Причём история должна быть краткой, правдивой и успешной.
[Ответить]
Наталья Паваляева Reply:
Декабрь 19th, 2012 at 5:30 пп
Добрый вечер, Юрий! Рада общению с Вами! Действительно, сколько надо историй написать, чтобы получилась одна, ёмкая, краткая и успешная! Это дело в один присест не пишется! Много кропотливой подготовительной работы необходимо сделать, чтобы написать по-настоящему продающую историю! Благодарю Вас за комментарий!
[Ответить]